Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как дизайнеру выделиться среди сотен конкурентов? Как сформировать уникальность и ценность своего предложения? Как донести их до заказчика? Об этом открытый урок декана Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ Татьяны Комиссаровой
Эксперт в области маркет-менеджмента (market development strategy), выделения новой потребительской ценности для рынка, разработки бизнес-модели и бизнес-стратегии компании, создании и выводе новых продуктов, повышении стоимости компании за счет маркетинговых активов, моделировании поведения потребителей (оффлайн- и онлайн-рынках), управлении брендом на рынке, разработки программ продвижения иностранных брендов на российский рынок, маркетинге инноваций, start-up проектах.
Научный руководитель и руководитель проектов лаборатории «Управление рынком» и центра «Маркетинг инноваций» Высшей школы экономики
С октября 2010 г. — вице-президент Российской ассоциации маркетинга
britishdesign.ru/about/tutors/2707/...