Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основа знаний для любого дизайнера и предпринимателя: понимание кто же мой клиент? как сделать так, чтобы поток нужных клиентов увеличился? Что сделать, чтобы прибыль росла ровно как и количество реализованных проектов? В каких СМИ нужно продвигать свои услуги и почему популярные дизайн журналы не всегда работают на привлечение заказчиков?
Море вопросов, на которые дизайнеры хотят получить ответы. Все эти вопросы сводятся к одному: как привлечь больше клиентов?
На самом деле, надо смотреть в корень, а он в выборе своей ниши, целевой аудитории и формировании портрета вашего клиента. Как только вы сможете определить кто же он ваш клиент и почему именно вас он должен выбрать, вы сформулируете свою уникальность. Она есть у каждого! И вы точно найдете свою!
Тезисы темы:
6.1. Портрет идеального заказчика.
6.2. Выбор и анализ целевой аудитории (ЦА).
6.3. Формирование своего уникального предложения.
6.4. Выступление дизайнера – архитектора: участие в международных конкурсах кому и зачем это нужно.
6.5. Выбор каналов продвижения.
6.6. Выступление маркетолога: будем вместе выстраивать вашу стратегию продвижения.
6.7. Как происходит продажа дизайна.
На все вопросы отвечают: декан ВШЭ Комиссарова Т.Ю. с огромным опытом работы в области маркетинга, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна. Евгения Игнатова, практикующий дизайнер с 2007 г, с опытом поиска и ведения проектов как в России, так и зарубежом, по первому образованию маркетолог.