• 25 апреля, среда
  • Онлайн

Видеозапись: Маркетинг отношений: стратегия привлечения и удержания лояльных клиентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

114 дней назад
с 11:00 25 апреля по 18:00 30 июня

Тематический интенсив от специалиста по международному маркетингу Юлии Кузнецовой и CEO Design Experience Евгении Игнатовой: три занятия, на продвинутом уровне раскрывающие рабочие механизмы взаимодействия с клиентами

Маркетинг сегодня – это система, позволяющая осуществлять продажи на уровне личного доверия и ценностей. И это не набор красивых слов. Это четко работающий механизм, позволяющий взаимодействовать с потребителями через настраивание таких личных фильтров, которые приводят к вам именно ВАШИХ клиентов, со схожими мотивами, взглядами, у которых та же жизненная платформа. Вы — суть ваши клиенты. Они ваше самовыражение и продолжение. Ваш продукт – это трансляция ваших ценностей

Если ВЫ:
  • хотите получить реальные результаты, которые можно начать внедрять уже на следующий день после мероприятия;
  • готовы внедрять новые методы и инструменты, чтобы вывести свой бизнес на качественно новый уровень;
  • хотите научиться практическим инструментам современного маркетинга; 
  • нацелены на большее: больше результатов, больше информации, больше реальных возможностей — больше, чем то, что у вас есть сейчас;
  • знаете, что общение с коллегами – лучшая среда для масштабного прорыва
- приходите и разрабатывайте свой маркетинговый план!
 
Программа блока: 
1. Продвижение в интернет: какие инструменты работают сегодня. Как выбрать свою нишу и найти своего клиента.
Как было бы здорово работать каждый день с идеальными клиентами, с которых вам даже не хочется брать плату! Этот идеал вполне достижим, если вы поймете, с кем вы хотите работать, и решите для себя, что на меньшее не согласны. 
 
2. Маркетинг отношений: как выстроить долгострочное сотрудничество с клиентом, и что сделать, чтобы ваши клиенты вас продавали?
Отношения – это философская категория, но маркетинг отношений – это конкретные действия и измеримые параметры. 
По данным исследований, компания, которая активно привлекает новых клиентов, но не присматривает за уже существующими, имеет ежегодный коэффициент оттока клиентов в размере 10-30%. Сокращение коэффициента оттока клиентов до уровня ниже 5% приносит увеличение прибыли на 25-28%
Маркетинг отношений – это стратегия, в рамках которой выстраивается переход от монолога к диалогу с потребителем, от бомбардировок рынка к построению взаимоотношений, от пассивного клиента к заинтересованному потребителю. Это связано с тем, что больше не существует массового рынка, он все больше дифференцируется в соответствии с требованиями потребителей. Интегрировать клиента внутрь компании, предоставить ему реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его первым в очереди – задача маркетинга сегодняшнего дня. 
 
3. Практикум. План вашего маркетинга: разрабатываем, внедряем, оптимизируем. 
На практикуме вы не просто услышите информацию — как сделать, вы СДЕЛАЕТЕ – разработаете маркетинговый план и определите критерии его успеха. 
Вы на примере получите представление – как это работает, как получить от инструментов продвижения максимальную отдачу. 
Программа практикума:
  1. Цель маркетинга компании. Максимально точно ее определяем и выстраиваем дорожную карту по ее достижению.
  2. Ваши ценности как автора, владельца бизнеса. Разрабатываем систему их трансляции через маркетинговые инструменты. 
  3. Ваш клиент – кто он, почему он именно ВАШ, как найти дорогу к его сердцу и кошельку. 
  4. Конкуренты – что это за звери и как их приручить. План изучения конкурентов. 
  5. Выбираем главные точки приложения маркетинговых усилий на ближайший период. Разрабатываем план внедрения.
  6. Контент-план и редакционный план как часть маркетингового комплекса. 

… можно годами мечтать о том, чтобы построить многомиллионный бизнес и при этом сидеть в своем панцире и лишь изредка из интереса выглядывать наружу: «Как бы чего не вышло».

СКУЧНО ТАК ЖИТЬ, ПРАВДА?

А можно все поменять и сделать всего лишь один шаг навстречу новым возможностям.
Мы проделаем много работы. Действительно много. Но результатов получим еще больше. 
Только вылезая из своей «раковины», даже на чуть-чуть, мы делаем огромную работу над собой.
А это всегда развитие, это всегда перемены.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше