Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня заниматься PR модно, что уж говорить. И, наверное, именно поэтому многие профессионалы из различных сфер относятся к нему настороженно. Видеоурок 2 часа
Зачем PR нужен дизайнеру? Тем более тому, кто уже не первый год в индустрии и успел наработать определенную репутацию, портфолио, получить положительные отзывы. Разве всего этого уже недостаточно и нужно что-то еще?
К сожалению, да. Одного портфолио сегодня недостаточно. Потому, что дизайнер работает в первую очередь с людьми: с заказчиком, с подрядчиками, с поставщиками, с коллегами. Второй важный момент, в продвижении как нигде важна последовательность и регулярность действий, будь то ведение блога и соцсетей или активное участие в профессиональных мероприятиях.
В центре внимания сегодня — личность со всем ее особенным набором качеств.
Да, профессионализм по-прежнему имеет большое значение, но теперь клиент хочет работать не просто со знатоком своего дела, а с человеком, который ему импонирует, с которым он на одной волне.
Что даст грамотный PR дизайнеру? Отношения с клиентами: бывшими, настоящими, потенциальными.
Правильно выстраивая общение со своей аудиторией, понимая, чего она хочет, можно существенно повысить свою профессиональную стоимость и увеличить приток клиентов.
Когда вы поймете, чем отличаетесь от коллег по цеху и начнете открыто демонстрировать свои подходы к работе клиентам, то сможете выйти на новый уровень проектов.
Чтобы помочь разобраться в теме, мы создали видеоурок «PR для дизайнера»
На примере успешных дизайн-студий Анна Чепракова, руководитель PR-агентства RUPOR, поделится с вами секретами и особенностями PR для дизайнеров. Вместе с ней вы пройдете пути этих студий и выделите для себя принципиальные моменты, которые сможете использовать в своей работе.
Начните работать на новом уровне!